А вокруг только и разговоров, что о vCenter Log Insight. Как оно бесконечно прекрасно тюнится и делает жизнь администраторов светлой и радостной. (с)
Профильные ресурсы просто переполнены инструкциями и мануалами по новой игрушке от VMware - vCenter Log Insight. Продукт еще в Beta, но уже заставляет обратить на себя внимание.
- vCenter Log Insight это не очередной logserver. Точнее и он тоже, но ключевым тут является не сбор и хранение, а управление, аналитика, визуализация, структурирование событий от виртуальной инфраструктуры (приложения, vm, хосты, сетевые устройства, межсетевые экраны, ос, СХД).
- поставляется в виде Virtual Appliance, интегрируется с VMware vCenter и VMware vCenter Operations. Второй вариант интересней, т.к. позволяет находить причины проблем отраженных в Operations искать напрямую в логах.
Все дальнейшее строго ИМХО, основанное на 2-х недельном ковырянии в продукте.
Ресурсы:
Начинал с 2 хостов закончил на 30 - существенной разницы в потребляемых ресурсах не заметил. Добрые люди рассказывали о развертывании на 600+ хостов.
conf vm: 2vcpu, 8gb ram
утилизация в режиме сбора событий:
2-5% СЗГб 5-10% memory, lan (av) 5-10 Kbps (в пиках 100), disk: latency(av) 30, usage(av) 400 Kbps
утилизация в режиме формирования замысловатых выборок по событиям:
10-50% СЗГб 20-80% memory, disk: latency(av) 45, usage(av) 5000 Kbps - все, естественно, зависит от сложности сортировки и количества событий
Положительные моменты:
- заявленная работа в режиме реального времени, почти так и работает...
- удобная и полноценная возможность кастомизации "My Content"
- возможность добавления нескольких vCenter в одном инстансе vCenter LI
- удобная организация fields для группировки и просмотра события по типу, источнику, категории
- предусмотренная из коробки удобная и работающая возможность замены сертификатов
- почти безграничные возможности кастомизации Dashboard.
- возможность группировки алертов по различным тегам (источник, тип события и т.п.) с последующим созданием для таких групп различных типов реакций: отправка сообщения по почте, повторные уведомления и т.п.
"НЕположительные" моменты:
- нет интеграции с LDAP - просто ужасно для продукта, который позиционируется для корпоративного рынка.
- нет возможности самому раскрашивать алерты в графике на Dashboard
Других минусов на данный момент тестирования не заметил.
Списки будут дополняться.
- vCenter Log Insight это не очередной logserver. Точнее и он тоже, но ключевым тут является не сбор и хранение, а управление, аналитика, визуализация, структурирование событий от виртуальной инфраструктуры (приложения, vm, хосты, сетевые устройства, межсетевые экраны, ос, СХД).
- поставляется в виде Virtual Appliance, интегрируется с VMware vCenter и VMware vCenter Operations. Второй вариант интересней, т.к. позволяет находить причины проблем отраженных в Operations искать напрямую в логах.
Все дальнейшее строго ИМХО, основанное на 2-х недельном ковырянии в продукте.
Ресурсы:
Начинал с 2 хостов закончил на 30 - существенной разницы в потребляемых ресурсах не заметил. Добрые люди рассказывали о развертывании на 600+ хостов.
conf vm: 2vcpu, 8gb ram
утилизация в режиме сбора событий:
2-5% СЗГб 5-10% memory, lan (av) 5-10 Kbps (в пиках 100), disk: latency(av) 30, usage(av) 400 Kbps
утилизация в режиме формирования замысловатых выборок по событиям:
10-50% СЗГб 20-80% memory, disk: latency(av) 45, usage(av) 5000 Kbps - все, естественно, зависит от сложности сортировки и количества событий
Положительные моменты:
- заявленная работа в режиме реального времени, почти так и работает...
- удобная и полноценная возможность кастомизации "My Content"
- возможность добавления нескольких vCenter в одном инстансе vCenter LI
- удобная организация fields для группировки и просмотра события по типу, источнику, категории
- предусмотренная из коробки удобная и работающая возможность замены сертификатов
- почти безграничные возможности кастомизации Dashboard.
- возможность группировки алертов по различным тегам (источник, тип события и т.п.) с последующим созданием для таких групп различных типов реакций: отправка сообщения по почте, повторные уведомления и т.п.
"НЕположительные" моменты:
- нет интеграции с LDAP - просто ужасно для продукта, который позиционируется для корпоративного рынка.
- нет возможности самому раскрашивать алерты в графике на Dashboard
Других минусов на данный момент тестирования не заметил.
Списки будут дополняться.
Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьFadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ